Блок барбекю в классическом стиле


Блок барбекю в классическом стиле

Комплект элементов для создания летнего кухонного блока в зоне барбекю на террасах и летних площадках, с печью, большим мангалом, рабочими поверхностями, мойкой и навесными секциями. Центральным элементом конструкции, безусловно, является мангальный очаг с каминной трубой, отделанной в виде пилястр. Сам портал очага обрамляют классические колонны с многоуровневым карнизом. Рабочие поверхности выполнены из темного полированного мрамора. А фасады и корпуса - из белого с серыми прожилками. В нижних плоскостях навесных секций смонтирована подсветка. Раковина мойки со смесителем хромированные.

Информация о модели:

В архиве файлы max 2014 vray/corona + obj
Кирпич модель + текстура в 2х цветах
Плитка присутствует в архиве
Вес модели 556 772 polys
Все секции отдельно сгруппированы, построение кухни может варьироваться в зависимости от требований и пожеланий.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2014 (Vray, Corona), obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

барбекю классический
Барбекю из кирпича
Барбекю из кирпича
Уличное барбекю от STOZIM
Уличное барбекю от STOZIM
Габионы с барбекю
Габионы с барбекю
Барбекю с кебабом на решетке
Барбекю с кебабом на решетке
Барбекю в футуристическом стиле
Барбекю в футуристическом
Барбекю с откидной крышкой
Барбекю с откидной крышкой
Очаг для барбекю и гриля
Очаг для барбекю и гриля
Печь барбекю с колбасками
Печь барбекю с колбасками
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация