Наушники BeoPlay HX Timber от Bang & Olufsen


Наушники BeoPlay HX Timber от Bang & Olufsen

Трехмерная модель высокого качества и детализации, наушники BeoPlay HX Timber, разработанные Bang & Olufsen и выпущенные в 2021 году. Обеспечивают мощный и аутентичный звук с адаптивным активным шумоподавлением, удобную и легкую конструкцию, впечатляющее качество связи и до 35 часов воспроизведения. Размер наушников: В 20 х Д 19,5 х Г 5,2 см.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2017 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile  Free

наушники Bang and Olufsen
Акустика Bang & Olufsen BeoLab 6002 Black
Акустика Bang & Olufsen
Акустическая система BeoLab 50 от Bang & Olufsen
Акустическая система BeoLab
Наушники Bang & Olufsen
Наушники Bang & Olufsen
Наушники BeoPlay H8 от Bang & Olufsen
Наушники BeoPlay H8 от Bang
Наушники BeoPlay H6 от Bang & Olufsen
Наушники BeoPlay H6 от Bang
Акустические колонки «BeoLab 18» от Bang & Olufsen
Акустические колонки «BeoLab
Телевизор BeoVision Avant от Bang & Olufsen
Телевизор BeoVision Avant от
Портативный плеер BeoPlay A2 от Bang & Olufsen
Портативный плеер BeoPlay A2
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация