Проигрыватель AT-LPW50PB от Audio-Technica


Проигрыватель AT-LPW50PB от Audio-Technica

Pick-Up Turntable AT-LPW50PB, разработан и произведен компанией Audio-Technica. AT-LPW50PB - это полностью ручной проигрыватель с ременным приводом, разработанный для оптимального высокоточного воспроизведения звука с винила. Он оснащен антирезонансным цоколем из MDF (ДВП средней плотности) толщиной 30 мм, с глянцевой, рояльно-черной отделкой. Размеры проигрывателя: H 12,6 x L 42 x D 35,6 см.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 201 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

Audio-Technica проигрыватель
Проигрыватель винила ELAC Miracord 90
Проигрыватель винила ELAC
Проигрыватель винила THORENS TD 295 MK IV
Проигрыватель винила THORENS
Портативный проигрыватель Pink Crosley Cruiser
Портативный проигрыватель
Колонка Focus SE от Legacy Audio
Колонка Focus SE от Legacy
Проигрыватель винила Braun PS-500
Проигрыватель винила Braun
Проигрыватель с пластинкой
Проигрыватель с пластинкой
Радио Tivoli Audio Model One table
Радио Tivoli Audio Model One
Виниловый проигрыватель Thorens
Виниловый проигрыватель
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация