Часть №11 коллекции дверей Cosmopolitan от Papa Carlo


Часть №11 коллекции дверей Cosmopolitan от Papa Carlo


Восемь современных моделей дверей из коллекции Cosmopolitan от Papa Carlo. Часть №11. Конструкции с каркасом из клееного бруса массива дерева отделаны шпонами натурального дерева. Представлены пять шпонов и цветов лака. Фурнитура - металл серебристого цвета. Дизайн полотен основакн на различных прямоугольных вставках, с комбинированием стекла и дерева. Представлены артикулы: CP-514, CP-15, CP-15F, CP-15A, CP-15AL.F, CP-501, CP-502, CP-503.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2015 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

Papa Carlo
Восемь дверей Cosmopolitan от Papa Carlo №5
Восемь дверей Cosmopolitan от
Восемь дверей Cosmopolitan от Papa Carlo №3
Восемь дверей Cosmopolitan от
Двери от Papa Carlo из коллекции Cosmopolitan
Двери от Papa Carlo из
Набор дверей от Papa Carlo Cosmopolitan
Набор дверей от Papa Carlo
5 дверей от Kowa
5 дверей от Kowa
Двери Cosmopolitan от Papa Karlo
Двери Cosmopolitan от Papa
Деревянные двери Premiera-F Papa Carlo
Деревянные двери Premiera-F
Шпонированные двери Cosmopolitan «Папа Карло»
Шпонированные двери
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация