Ковры SANDERUM, SKARRESO (SANDERUM, SKARRESЁ) от IKEA


Ковры SANDERUM, SKARRESO (SANDERUM, SKARRESЁ) от IKEA


Небольшая коллекция длинноворсовых ковров SANDERUM, SKARRESO (SANDERUM, SKARRESЁ) от IKEA. Квадратные (200х200см) и прямоугольные (240х170см) ковры с лаконичным геометрическим рисунком в теплом белом и бледно-темно-сером тонах хорошо подходят для современного пространства.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray), fbx
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

ковер IKEA
Коллекция ковров Carpet vista
Коллекция ковров Carpet vista
Набор ковров GASER GOSER от IKEA
Набор ковров GASER GOSER от
Круглые ковры от BoConcept (Ripple, Siglo, Dartboard)
Круглые ковры от BoConcept
Ковры-шкуры от IKEA
Ковры-шкуры от IKEA
Ковры SAFAVIEH Berber Shag
Ковры SAFAVIEH Berber Shag
Ковры Opinion Ciatti Firenze
Ковры Opinion Ciatti Firenze
Ковры в ассортименте
Ковры в ассортименте
Современные подушки и ковры от IKEA
Современные подушки и ковры
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация