Настенное зеркало-декор Stellaire от Christopher Guy


Настенное зеркало-декор Stellaire от Christopher Guy

Настенный декор от Christopher Guy в виде золотых элементов в форме звезды с зеркальной инкрустацией Stellaire. Декоративные элементы имитируют зонтики циперуса. Изготовлены из позолоченного металла и дополнительно украшены патиной.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2014 (Vray, Corona), fbx
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

christopher guy
Вертикальное зеркало от Christopher Guy
Вертикальное зеркало от
Зеркало Christopher Guy, в красной раме
Зеркало Christopher Guy, в
Зеркало Christopher Guy
Зеркало Christopher Guy
Зеркальный декор для стен от Christopher Guy
Зеркальный декор для стен от
Декоративные зеркала от Christopher Guy
Декоративные зеркала от
Зеркало 502966 от Christopher Guy
Зеркало 502966 от Christopher
Зеркало «Aster» от Christopher Guy
Зеркало «Aster» от
Зеркало «FLORENTINE» Christopher Guy
Зеркало «FLORENTINE»
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация