Кухня с мраморной отделкой


Кухня с мраморной отделкой


Современная островная кухня с элегантным дизайном, благодаря отделке из дерева и мрамора. Кухня дополнена аксессуарами (мойка, смеситель blanco) и техникой (духовой шкаф производства Miele).

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2015, 2018 (Vray, Corona), fbx
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

Miele blanco
Кухня с вытяжкой Faber, духовыи шкафом Miele, смесителем Blanco
Кухня с вытяжкой Faber,
Кухня Baltimora от Scavolini
Кухня Baltimora от Scavolini
Островная кухня Glow
Островная кухня Glow
Угловая кухня с бытовой техникой
Угловая кухня с бытовой
Кухня с техникой Franke и Electrolux
Кухня с техникой Franke и
Кухня My Planet Handle от Poliform
Кухня My Planet Handle от
Кухня с техникой, Poliform Varenna Trail
Кухня с техникой, Poliform
Современная кухня NOLTE Stone
Современная кухня NOLTE Stone
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Создание персонажа для видеоигр
  • Инструктор Джей Хилл проведет вас через весь процесс создания собственного игрового персонажа ААА, используя инструменты и методы, используемые в
  • Видео Курс по созданию текстур для окружающей среды
  • В этом курсе мы рассмотрим, как создавать процедурные материалы как для начинающих, так и для продвинутых пользователей с помощью Substance Designer.
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
Информация