Набросок, полноцветный скетч, трехмерная модель. Именно такого алгоритма придерживался Sergey PRO при создании конкурсной модели персонажа. Первым делом автор работы сделал карандашный набросок, оцифровал его, подгрузил в Adobe Photoshop и выполнил покраску. Дальше в ход пошла тяжелая артиллерия в виде 3DS Max. Сергей с головой окунулся в эту среду моделирования, вооружился нужными инструментами и приступил к переносу двумерной девы в полное 3D. Процесс создания виртуального персонажа затянулся аж на 2 недели. Неспокойные дни, бессонные ночи... Результатом всей этой кропотливой работы стала такая вот крайне неоднозначная модель полуобнаженной девушки с именем Диана.
«Диана — человек, но в ее венах течет кровь демона. Там, где она появляется, льется рекой кровь и полыхает огонь ярости. Вершить «правосудие» ей помогает меч SoulRipper (потрошитель душ), выкованный в глубинах Ада и способный вытягивать жизненные силы и порабощать души поверженных им врагов. Скорость и сила демона уживаются в ней с изящной грацией милой девушки. Этот NPC может стать как верным союзником, так и смертельным противником».
Ну и в заключение остается отметить, что данная модель состоит из 13 590 полигонов, окутана текстурами высокого разрешения (2048x2048 пикселей) и может быть запросто модифицирована.