Кресло SP01 Anita, в вариантах цвета


Кресло SP01 Anita, в вариантах цвета

Кресло Anita SP01 с низкой спинкой и поворотным основанием предлагает компактность в сочетании с роскошью широкого гостеприимного кресла.

Это индивидуальное изделие имеет вращающееся основание и контурную внешнюю оболочку из двух отдельных частей, характерное экспресс-соединение на подлокотнике подчеркивает место соединения двух оболочек.

Сложные сужающиеся ножки свидетельствуют о преданности SP01 деталям. Anita предлагается с вращающимся основанием или основанием на металлическом стержне и разной цветовой гамме, создавая вневременной дизайн с большой универсальностью.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2012 (Vray, Corona), obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

современный
Кресло Cila Go
Кресло Cila Go
Кресло Minotti Leslie с поворотным основанием
Кресло Minotti Leslie с
Кресло SP01 из коллекции Anita
Кресло SP01 из коллекции Anita
Кресло Fendi Casa Thea
Кресло Fendi Casa Thea
Кресло SP01 ANITA
Кресло SP01 ANITA
Винтажное кресло с фигурным основанием
Винтажное кресло с фигурным
Коктейльное кресло «Romy» от Patrick Frey
Коктейльное кресло «Romy» от
Кресло с резным основанием и изголовьем
Кресло с резным основанием и
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация