Мебель Shayne и Isabella white от Pottery Barn


Мебель Shayne и Isabella white от Pottery Barn


Комплект «дачной» мебели для тенистой террасы загородного дома, стол и стул Shayne и Isabella white от Pottery Barn. Блюдо с лимонами, лимонад в графинах, белые тарелки, вилки, ложки, простые стеклянные стаканы, плетеные из ротанга короба, стоящие под столом входят в сервировку. В тон натуральному ротангу – мягкие подушки на сиденьях белых стульев и круглые салфетки под тарелками. Стилистика и цвет задают настроение легкого летнего завтрака.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2015 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

стол сервировка стул
Детская Madeline от Pottery Barn
Детская Madeline от Pottery
Стол, стул, скамья для хранения от Pottery Barn
Стол, стул, скамья для
Мебель и декор для детской Pottery Barn Kids
Мебель и декор для детской
Диван и кресло Jake Pottery Barn
Диван и кресло Jake Pottery
Стол Durham со стульями Sadie от Pottery Barn
Стол Durham со стульями Sadie
Комплект от Pottery Barn с сервировкой
Комплект от Pottery Barn с
Набор от Pottery Barn – стол «Banks» и стулья «Hayes»
Набор от Pottery Barn – стол
Стол и скамья GRIFFIN от Pottery Barn
Стол и скамья GRIFFIN от
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация