Стол Lou Dining и стулья Fil Noir от Minotti


Стол Lou Dining и стулья Fil Noir от Minotti

Мебель для обеденной зоны в современном интерьере – стол Lou Dining и стулья Fil Noir от Minotti. Мягкая обивка полукресел скомбинирована из серого текстиля и светло-бежевой кожи на внутренней вставке спинки. Основа полукресла – тонкий металлический каркас с четырьмя ножками. Стол на двух массивных тумбах сложной формы, с прямоугольной столешницей из толстого тонированного стекла. На столе пара стеклянных ваз. В сцене присутствует потолочный светильник Louis Poulsen PH Artichoke.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2015 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

minotti стол стул
Сет от Minotti – стол Luo, стул Fil Noir
Сет от Minotti – стол Luo,
Стол Minotti Carson, стул Fil noir и декор
Стол Minotti Carson, стул Fil
Стол и стулья от Roberto Giovannini
Стол и стулья от Roberto
Стол и стулья Minotti Wedge и Lawson
Стол и стулья Minotti Wedge и
Мебель от Minotti, с фитостеной
Мебель от Minotti, с
Мебельный сет от Minotti со стульями Fil Noir
Мебельный сет от Minotti со
Стол и стулья от Minotti, с декором
Стол и стулья от Minotti, с
Обеденная группа Aston & Evans от Minotti
Обеденная группа Aston &
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация