Набор мебели и аксессуаров «для принцессы»


Набор мебели и аксессуаров «для принцессы»


Декор, аксессуары и мебель в интерьер «маленькой принцессы». Пара полок на стене, стол и стул выполнены в сочетаниях белых горизонтальных поверхностей и ножек и консолей из древесины натурального цвета, под прозрачным матовым лаком. Голубой коврик в виде облачка, розовая в белый горошек мягкая «морская звезда», розовые и нежно-голубые игрушки, книжки и сувениры на полках, часы в виде Минни-мауса, светильник в виде клетки с бабочками, розовые мягкие крылышки на спинке стула, розовый почтовый ящик на стене.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2015 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

стол стул ковер книги игрушка
Мебель KARE и аксессуары
Мебель KARE и аксессуары
Детская мебель, игрушки, аксессуары
Детская мебель, игрушки,
Стол, стул, часы, картины
Стол, стул, часы, картины
Аксессуары и мебель Стува от IKEA
Аксессуары и мебель Стува от
Стеллаж IKEA, игрушки и аксессуары на морскую тему
Стеллаж IKEA, игрушки и
Изящный комплект мебели с часами
Изящный комплект мебели с
Кресло-кот для детской и декор
Кресло-кот для детской и декор
Набор с полками и полосатым креслом
Набор с полками и полосатым
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация