Офисный стул Violle 151 SFL производства Profim


Офисный стул Violle 151 SFL производства Profim

Разработанный и изготовленный компанией Profim стул премиум-класса Violle 151 SFL. Особое внимание привлекает элегантный дизайн и изысканная благородноя форма. Простая, но впечатляющая алюминиевая рама объединяет спинку и сиденье в единое целое.

Размеры офисного кресла: 99-113 см (В) x 69 см (Ш) x 66 см (Г).

Hi-Poly 3d-модель с настроенными материалами и текстурами в архиве.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2014 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

Profim
Офисный стул Violle 130 от Profim
Офисный стул Violle 130 от
Офисное кресло PROFIM MyTurn от Paul Brooks
Офисное кресло PROFIM MyTurn
Офисный стул Physix от Vitra
Офисный стул Physix от Vitra
Офисный стул с желтым сиденьем
Офисный стул с желтым сиденьем
Офисный стул
Офисный стул
Офисный стул от Kisaot
Офисный стул от Kisaot
Офисный стул 103 Vitra
Офисный стул 103 Vitra
Красно-черный офисный стул
Красно-черный офисный стул
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Создание реалистичного природного окружения в Unreal Engine 5
  • Unreal Engine 5 сейчас очень востребован, особенно потому, что вы можете очень легко создавать игровые уровни и виртуальные фильмы, но изучение
  • [Видеокурс] Создание большого 3D окружения в Blender
  • Хотите создавать крупномасштабные 3D-пейзажи в Blender, но не знаете как? Все, что вам нужно узнать, в одном месте В этом курсе вы изучите все
  • [Видеокурс] Maya: Риггинг лица
  • Риггинг является важным шагом в разработке анимации персонажа. Это интерфейс, который диктует то, как ваш персонаж двигается и действует. И нигде
  • [Видеокурс] Основы Substance Designer
  • Substance Designer – одно из самых быстро развивающихся приложений процедурного текстурирования на данный момент. В этом курсе нового поколения,
  • Создание большого игрового окружения - углубленный обучающий видеокурс (UE5)
  • Узнайте, как профессиональный художник по окружению работает при создании большого окружения для игр. Вы изучите такие методы, как модульное
Информация