Табурет от Hugo Delavelle


Табурет от Hugo Delavelle




Этот винтовой табурет Delavelle® из массива дерева, изготовленный во Франции, представляет собой дизайнерское переосмысление традиционного табурета часовщика. Его круглое вращающееся сиденье регулируется по высоте в зависимости от высоты мебели рядом (кухонного острова, бара или стола).

Изогнутая поверхность сиденья обеспечивает удобную и эргономичную посадку. Используемый дуб и техника изготовления делают табурет долговечным предметом мебели исключительного качества. Винт обрабатывается в Германии, но все остальное от начала до конца изготавливается вручную краснодеревщиком в мастерской Hugo Delavelle.

Этот табурет также является объектом передового подхода к эко-дизайну: оптимизированное местное производство, возобновляемые и экологически сертифицированные натуральные материалы (древесина и масло), клей без формальдегида, высокая прочность, хорошая ремонтопригодность, доступ к запасным частям, перерабатываемые и повторно используемые материалы в конце срока службы - все реализовано для того, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2015 (Corona), fbx
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

табурет Hugo Delavelle
Деревянный табурет Mitzi Riva 1920
Деревянный табурет Mitzi Riva
Деревянный пуф-табурет
Деревянный пуф-табурет
Табурет e15 Backenzahn
Табурет e15 Backenzahn
Табурет от Fredericia - Spine
Табурет от Fredericia - Spine
Табурет Yakoa в скандинавском стиле
Табурет Yakoa в скандинавском
Пятиугольный табурет
Пятиугольный табурет
Барный табурет от Tuckbox
Барный табурет от Tuckbox
Табурет «GIRO» от Fabio Bortolani
Табурет «GIRO» от Fabio
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Создание персонажа для видеоигр
  • Инструктор Джей Хилл проведет вас через весь процесс создания собственного игрового персонажа ААА, используя инструменты и методы, используемые в
  • Видео Курс по созданию текстур для окружающей среды
  • В этом курсе мы рассмотрим, как создавать процедурные материалы как для начинающих, так и для продвинутых пользователей с помощью Substance Designer.
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
Информация