Стул «Monk» от Molteni


Стул «Monk» от Molteni



Винтажный дизайн обеденного стула «Monk», разработанного Tobia & Afra Scarpa для Molteni в 1973 году, станет находкой для подходящего интерьера.

Изготовлен из черной (или красной) кожи и древесины ясеня.

Глубина 48 см
Высота 75 см
Высота сиденья 43 см

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2017 (Vray), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

molteni
Барный стул Meka One от Afra
Барный стул Meka One от Afra
Стул с резной спинкой
Стул с резной спинкой
Стул Eichholtz «Key Largo»
Стул Eichholtz «Key Largo»
Винтажный стул Tolix A от Xavier Pauchard
Винтажный стул Tolix A от
Стул J64 от Fredericia
Стул J64 от Fredericia
Стул от Gramercy Home – MARTIN 442.002-F01
Стул от Gramercy Home –
Обеденный стул Cattelan Italia Lolita
Обеденный стул Cattelan
Стул «Liberta» от Meritalia
Стул «Liberta» от Meritalia
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Создание персонажа для видеоигр
  • Инструктор Джей Хилл проведет вас через весь процесс создания собственного игрового персонажа ААА, используя инструменты и методы, используемые в
  • Видео Курс по созданию текстур для окружающей среды
  • В этом курсе мы рассмотрим, как создавать процедурные материалы как для начинающих, так и для продвинутых пользователей с помощью Substance Designer.
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
Информация