Крупы и консервы в упаковках


Крупы и консервы в упаковках



Набор овощных, мясных, рыбных консервов и круп в картонных коробках. Могут быть использованы для оформления витрин в магазинах или в оформлении кухни. В наборе: говядина тушёная (beef stew), свинина тушёная (pork stew), шпроты в масле (sprats), сгущенное молоко "Алексеевское" (condensed milk), кукуруза "Бондюэль" (corn "Bonduelle"), кукуруза "Глобус" (corn "Globus"), горошек "Бондюэль" (peas "Bonduelle"), фасоль "Хайнц" (beans "Heinz"), фасоль "Правильное решение", крупа перловая "Гранто", крупа гречневая "Гранто", крупа ячневая "Гранто", рис "Увелка", пшено "Увелка", крупа пшеничная "Увелка".

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2015 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

крупа
9 разных видов зерна
9 разных видов зерна
Жареная свинина с томатами
Жареная свинина с томатами
Кофе, молоко и макаруны
Кофе, молоко и макаруны
Два перезревших банана
Два перезревших банана
Вареная кукуруза
Вареная кукуруза
Пирожное «Птичье молоко»
Пирожное «Птичье молоко»
Запеченая говядина
Запеченая говядина
Запеченая свинина
Запеченая свинина
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация