Кошачья мята (Nepeta faassenii)


Кошачья мята (Nepeta faassenii)


Кусты садового травянистого растения - Котовник Фассена (Nepeta faassenii Six Hills Giant, или Кошачья мята). Представлено несколько экземпляров с разной степенью цветения и без цветов. Синевато-феолетовые соцветия на шарообразных зеленых кустиках способны создать похожие на лавандовые поля клумбы. Растение хорошо выглядит и в одиночных посадках.


Nepeta_faassenii_001
Poli: 142 958
KH: 102 сm
D: 104 сm
Z: 50 сm

Nepeta_faassenii_002
Poli: 302 771
KH: 95 сm
D: 89 сm
Z: 51 сm

Nepeta_faassenii_003
Poli: 353 490
KH: 101 сm
D: 91 сm
Z: 63 сm

Nepeta_faassenii_004
Poli: 257 942
KH: 104 сm
D: 101 сm
Z: 69 сm

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2012 (Vray), fbx
  • Полигонов: 1057161
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

Амариллисы (кусты)
Амариллисы (кусты)
Кусты малины
Кусты малины
Кустарник Тисс ягодный Fastigiata Robusta
Кустарник Тисс ягодный
Цветущие кусты в 12 вариантах
Цветущие кусты в 12 вариантах
Декоративное растение барбарис Тунберга
Декоративное растение
Куст гортензии
Куст гортензии
Растение Кальдезия белозоролистная
Растение Кальдезия
Цветущее растение Daphne odora «Aureomarginata»
Цветущее растение Daphne
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация