Мебель в ванную Bania от Karol (Италия)


Мебель в ванную Bania от Karol (Италия)


Роскошная современная итальянская мебель из коллекции Bania от Karol для ванной комнаты. В коллекции: раковина со смесителем, тумба, поворотное настенное зеркало, напольное зеркало, кушетка, вешалка, навесные полки и бра. Сочетания золоченых рельефных поверхностей с глубоким темно-винным цветом, полированным металлом и лакированным шпоном с глубоким матовым черным. Классические элементы прекрасно гармонируют с современными линиями и округлостями на полках и раковине, авангардными вытянутыми абажурами бра.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2015 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

Karol
Мебель для ванной ALBION CAPRIGO
Мебель для ванной ALBION
Итальянская мебель Maison Ego
Итальянская мебель Maison Ego
Тумба, зеркало и стеклянные вазы
Тумба, зеркало и стеклянные
Мебель в ванную Hutton от Restoration Hardware
Мебель в ванную Hutton от
Мебель в ванную комнату с двумя раковинами
Мебель в ванную комнату с
Тумба, шкаф и зеркало caprigo Maestro
Тумба, шкаф и зеркало caprigo
Мебель для ванной Cersanit Pure
Мебель для ванной Cersanit
Роскошная мебель для ванной
Роскошная мебель для ванной
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация