Раковины Finion от Villeroy & Boch


Раковины Finion от Villeroy & Boch

Коллекция раковин Finion от Villeroy & Boch. В подборке накладные одинарные и двойные раковины прямоугольной формы, с закругленными углами. Габариты одинарных раковин: 60 х 35 см Finion 414361, 60 х 44,5 см Finion 414260, 60 х 47 см Finion 416860, 80 х 47 см Finion 416880, 100 х 47 см Finion 41681B, Finion 41681L. Габарит спаренной Finion 4139D2 130 х 47 см. Модель 60 х 35 см рассчитана на настольный или настенный смеситель. В остальные раковины смесители встраиваются в саму раковину.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray)
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

Villeroy and Boch
Умывальники от Villeroy & Boch, коллекция Architectura
Умывальники от Villeroy &
Раковина Villeroy & Boch Loop & Friends 5151 0001
Раковина Villeroy & Boch
4 раковины Artis от Villeroy & Boch
4 раковины Artis от Villeroy
Раковина Artis 419861R1 Villeroy&Boch
Раковина Artis 419861R1
Набор раковин Villeroy & Boch Architectura
Набор раковин Villeroy &
Раковина Villeroy & Boch My Nature
Раковина Villeroy & Boch
Большая раковина от Villeroy & Boch
Большая раковина от Villeroy
Раковина Villeroy & Boch Sentique 5142 80 R1 alpin
Раковина Villeroy & Boch
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация