Бра PROVENCE BIRD


Бра PROVENCE BIRD


Настенный светильник PROVENCE BIRD от Loft&Concept в романтическом стиле с небольшим прозрачным стеклянным плафоном. Корпус бра выполнен в виде вертикальной скобы с патроном и плафоном в верхней части и небольшой птичкой, «сидящей» в нижней части скобы, закрепленной на круглом основании. Цвет корпуса белый. Габариты: 12 х 22 х 42 см.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2015, 2012 (Vray), obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

Loft-Concept
Бра Candle от Loft-Concept
Бра Candle от Loft-Concept
Бра Duos Brass Loft-Concept
Бра Duos Brass Loft-Concept
Настенный светильник B4041 Stemware
Настенный светильник B4041
Бра Rope От Loft Concept
Бра Rope От Loft Concept
Бра Radial Cage от Loft concept
Бра Radial Cage от Loft
Настенный светильник с четырехгранным плафоном
Настенный светильник с
Бра с одним плафоном в стиле ар-нуво
Бра с одним плафоном в стиле
Бра с черным плафоном
Бра с черным плафоном
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация