Люстра TheChandelier 5170-15 от Alma Light


Люстра TheChandelier 5170-15 от Alma Light

Дизайнер Alfonso de la Fuente разработал люстру TheChandelier 5170/15 для Alma Light в 2020 году. THECHANDELIER — это впечатляющая коллекция, самой заметной особенностью которой является ее большой объем и эстетическое воздействие всех светильников, составляющих серию, а также изогнутые и плавные формы и оригинальный дизайн. Размеры люстры: В 114 x Д 107 x Г 107 см. Максимальная высота 250 см. Файлы vray и corona поставляются с готовыми материалами для рендеринга.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2014 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Нет
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

Alma Light
Люстра ODEON LIGHT 4002-8 CORSA
Люстра ODEON LIGHT 4002-8
Светильник Spin Light от Lasvit
Светильник Spin Light от
Потолочная люстра Esole Odeon Light
Потолочная люстра Esole Odeon
Необычная люстра Light Container от Martin Azua
Необычная люстра Light
Люстра MW-LIGHT «Аида» 323011405
Люстра MW-LIGHT «Аида»
Люстра MW-LIGHT «Жаклин» 465012114
Люстра MW-LIGHT «Жаклин»
Люстра MW-LIGHT «Федерика 02»
Люстра MW-LIGHT «Федерика 02»
Люстра «Элла» 483010112 от MW-LIGHT
Люстра «Элла» 483010112 от
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация