Светильник ODDMENTS DUAL от Volker Haug Studio


Светильник ODDMENTS DUAL от Volker Haug Studio

Современный потолочный светильник в минималистичном стиле ODDMENTS DUAL от Volker Haug Studio. Подвешенные в горизонтальной плоскости четыре золотистых металлических полукольца со стеклянными шарами плафонов на концах создают две соседствующие «орбиты», с большей снаружи и меньшей внутри. Шары плафоном усиливают ассоциацию с планетарной тематикой светильника.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2012 (Vray), obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Нет
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

Volker Haug Studio
Подвесной светильник Acaba No 435 David Weeks Studio
Подвесной светильник Acaba No
Люстра Design Studio Simplicity
Люстра Design Studio
Светильник Luceplan Soleil Noir от Studio Odile Decq
Светильник Luceplan Soleil
Люстра inMOOV от Studio Lieven
Люстра inMOOV от Studio Lieven
Подвес от Studio Endo Orbis VX58
Подвес от Studio Endo Orbis
Подвес BP.05.02 от Lindsey Adelman Studio
Подвес BP.05.02 от Lindsey
Ретро-светильник с синим плафоном
Ретро-светильник с синим
Подвесной светильник Studio Design Italia – Kaap SO1
Подвесной светильник Studio
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация