Светильники Twee T от Casamania&Horm


Светильники Twee T от Casamania&Horm

Пара современных светильников Twee T от Casamania&Horm и дизайнера Jake Phipps. Подвесы выполнены в виде клеток с птицами из золотистого металла. Свет льется из нижнего обода клетки. В одной клетке - одна птичка (h46cm, d41cm), в другой - пара (h56cm, d41cm).

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2015 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

Casamania птица Jake Phipps
Коллекция современных светильников от Fulcrum
Коллекция современных
Светильники Lamptron Ling PL6
Светильники Lamptron Ling PL6
Ретро-подвесы из стекла и металла
Ретро-подвесы из стекла и
Современный подвес в виде четырёхгранной пирамиды
Современный подвес в виде
Подвесы от Ariel Zuckerman
Подвесы от Ariel Zuckerman
Красный и черный современные подвесы
Красный и черный современные
Популярные подвесы «Beat» от Tom Dixon
Популярные подвесы «Beat» от
Подвесы-клетки
Подвесы-клетки
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация