Подвес Fixture Favorable 2005-1P Pendenti от Favourite


Подвес Fixture Favorable 2005-1P Pendenti от Favourite


Современный подвесной светильник Fixture Favorable 2005-1P в стиле Техно, коллекция Pendenti, производитель: Favorite (Германия). Габаритные размеры: высота 260-1250 мм, ширина 55 ММ. Светильник будет отлично смотреться как в гостиной, столовой или кухне, так и в общественных местах (барах, ресторанах, кафе, отели, гостиницы и пр.)

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2012 (Vray), obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Нет
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

Favourite
Подвес AXIS 12 ARM FIXTURE 2015 от Michelle James
Подвес AXIS 12 ARM FIXTURE
Люстра Polygon Electron 15 Favourite
Люстра Polygon Electron 15
Подвесной светильник Favourite «Fes» 1382-3P
Подвесной светильник
Подвесной светильник 1362-1P1 «Palla» Favourite
Подвесной светильник 1362-1P1
Подвесной светильник 1355-5PC «Zebrano» Favourite
Подвесной светильник 1355-5PC
Подвес Adriani Rossi Erbaria
Подвес Adriani Rossi Erbaria
Подвес Favorite «Bolle» 1675-1P
Подвес Favorite «Bolle»
Подвесной светильник Favorite, коллекция «Orient» - 1675-1P
Подвесной светильник
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация