Серия светильников от BuzziMoon


Серия светильников от BuzziMoon

Небольшая коллекция современных подвесных светильников с эффектом акустических панелей от BuzziMoon. В коллекции светильники BuzziSpace, BuzziMoonRound и BuzziMoonOval. В плоские круглые и овальные корпуса из мягкого материала вмонтированы круглые светодиодные светильники со светорассеивающей поверхностью. Цвета корпусов приглушенные: терракотовый, желтый, лайм, сине-зеленый. Разные диаметры BuzziMoonRound: S d=80см; M d=100см; L d=120см. Габариты BuzziMoonOval: M 144х960см; S 120х80см.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2014 (Corona), fbx
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

BuzziMoon
Светильники с плетеными абажурами
Светильники с плетеными
Коллекция современных светильников от Fulcrum
Коллекция современных
4 типа подвесных светильников
4 типа подвесных светильников
Подвесные светильники Amber
Подвесные светильники Amber
Светильники Vibia Algorithm
Светильники Vibia Algorithm
Медные светильники
Медные светильники
Светильники в индустриальном стиле
Светильники в индустриальном
Подвесные бетонные светильники «Namuh»
Подвесные бетонные
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация