Люстра Odeon Light Cometa


Люстра Odeon Light Cometa


Подвесной светодиодный светильник Cometa 3860/96B в современном стиле, производитель Odeon Light (Италия). Такая люстра создаст в пространстве интересное освещение и динамизм.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2013 (Corona), fbx
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Нет
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

odeon light
Люстра SIENA 3929-15 ODEON LIGHT
Люстра SIENA 3929-15 ODEON
Люстра ODEON LIGHT 4002-8 CORSA
Люстра ODEON LIGHT 4002-8
Люстра ODEON LIGHT 4191-6 MIRELLA
Люстра ODEON LIGHT 4191-6
Люстра Meleza 2565 7C Odeon Light
Люстра Meleza 2565 7C Odeon
Хрустальные подвесы от Odeon Light, Lightstar, Markslojd
Хрустальные подвесы от Odeon
Потолочная люстра Esole Odeon Light
Потолочная люстра Esole Odeon
Современный подвес от Odeon Light
Современный подвес от Odeon
Подвесная люстра Odeon Light «Lola» 2231/6
Подвесная люстра Odeon Light
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Создание персонажа для видеоигр
  • Инструктор Джей Хилл проведет вас через весь процесс создания собственного игрового персонажа ААА, используя инструменты и методы, используемые в
  • Видео Курс по созданию текстур для окружающей среды
  • В этом курсе мы рассмотрим, как создавать процедурные материалы как для начинающих, так и для продвинутых пользователей с помощью Substance Designer.
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
Информация