Торшер Arco от Flos


Торшер Arco от Flos

Современный напольный светильник Arco, разработан братьями Кастильони (Castiglioni) в 1962 году для компании Flos. Дуговая лампа Flos Arco — это классика и настоящая икона интерьерного и светового дизайна. Торшер имеет дизайн вне времени, с его идеальной аркой, благородными материалами и эффектом уютного освещения. Все это делает светильник одной из самых популярных классических моделей, которая совместима практически с любым стилем интерьера. Arco выглядит элегантно и сдержанно, и в то же время формирует соответствующее местоположение. Размер торшера: высота 240 см, диаметр абажура: 32 см, основание: 55 см.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2014 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

Flos
Торшер Superloon от Flos
Торшер Superloon от Flos
Торшер IC Light F от Flos, дизайн Michael Anastassiades
Торшер IC Light F от Flos,
Напольный светильник K Tribe F2 от Flos
Напольный светильник K Tribe
Подвесной светильник-торшер Replica Parentesi Flos
Подвесной светильник-торшер
Торшер FLOS RAY F
Торшер FLOS RAY F
Торшер FLOS GLO-BALL F
Торшер FLOS GLO-BALL F
Торшер FLOS TAB F
Торшер FLOS TAB F
Торшер FLOS SPUN LIGHT F
Торшер FLOS SPUN LIGHT F
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация