Летательный аппарат Legacy-Class Star Destroyer


Летательный аппарат Legacy-Class Star Destroyer


Трехмерная реалистичная модель Legacy-Class Star Destroyer. Это один из двух звездных разрушителей, оснащенных экспериментальной системой вооружения, разработанной Домом Андрим. Он был оснащен системой вооружения на верфях Куата и отправлен вместе с «Пылающей местью» на планету Белгарот для испытаний. Дом Андрим отправил внештатных агентов для наблюдения за испытаниями, чтобы они могли договориться о справедливой цене за оружие, как только будет продемонстрирована его эффективность.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max, fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

Транспорт Hercules Spaceship
Транспорт Hercules Spaceship
Аппарат Razor Crest
Аппарат Razor Crest
Концепт марсоход
Концепт марсоход
Звёздный разрушитель «Victory»
Звёздный разрушитель «Victory»
Космический корабль Sovereign Star Destroyer
Космический корабль Sovereign
Гиперзвуковой космический истребитель «Кондор»
Гиперзвуковой космический
Sci-Fi Destroyer
Sci-Fi Destroyer
Космический истребитель ARC-170 Fighter из вселенной Star Wars
Космический истребитель
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация