3D-печатные стулья от Nagami: Zaha Hadid, Ross Lovegrove и Daniel Widrig


3D-печатные стулья от Nagami: Zaha Hadid, Ross Lovegrove и Daniel Widrig

Благодаря партнерским отношениям новой испанской компании Nagami с такими ветеранами дизайна, как Zaha Hadid, Ross Lovegrove и Daniel Widrig на миланской неделе дизайна 2018 года были представлены четыре авангардных стула, созданных с помощью 3D-печати. Они сразу выделяются в инновационном арсенале Nagami, который характеризуется переосмыслением дизайна с помощью крупномасштабной роботизированной трехмерной печати.


Эксперименты Zaha Hadid с 3D-печатью и различными материалами привело к созданию стульев «Bow» и «Rise». Они биодеградируемы и оптимизированы, печатаются с помощью экструдера (это означает, что используются пластиковые частицы, а не филамент) и окрашены адаптивным способом. Эти стулья очень чутко относятся к комнате, в которой будут находятся, что, несомненно, положительно скажется на интерьере.


Другим интересным стулом в коллекции является «Rrobotica TM» (геометрическая, силиконовая спираль) от Ross Lovegrove. Сочетание ботаники с робототехникой, вращение на 360 градусов, математически ориентированное на природу сиденье может также использоваться как теплозащитный стол, а также выполнять другие вспомогательные функции для дома.


«Peeler» от Daniel Widrig – это стул, напечатанный в однослойных оболочках толщиной 7 мм всего за несколько часов. Его волнистый, дающий силуэт и черный цвет производит впечатление. Для изготовления этого продукта требуется гораздо меньше машинного времени, меньше траты материалов. «Peeler» не только имитирует форму человека, который будет сидеть на таком стуле, но и роботизированную руку, которая напечатает его.

В выставочном зале Brera, где Nagami покажет свою работу, архитекторы и дизайнеры Zaha Hadid, Ross Lovegrove и Daniel Widrig позволят зрителям почувствовать вкус невидимого слияния территорий - дизайн мебели и дизайн опыта. «Мы разрабатываем продукты, которые до сих пор просто ждали появления правильной технологии», - говорят основатели Nagami: Manuel Jimenez Garcia, Miki Jimenez Garcia и Ignacio Viguera Ochoa. «Мы создаем не только те объекты, которые можно держать, но и такие, что дают возможность чувствовать частью окружающей среды».

Патрик Шумахер, директор Zaha Hadid architects, заявил, что на это время выставочный зал станет питательной средой для новых идей, а 3D-печатные стулья от Nagami привлекут немало внимания.


Zaha Hadid, Ross Lovegrove, Daniel Widrig, Nagami, 3D печать, дизайн мебель
3D-шляпа от Zaha Hadid Architects
3D-шляпа от Zaha Hadid
3D-печатные лампы Anemone и Bloom
3D-печатные лампы Anemone и
3D Printed Curiosities – современный модульный домик
3D Printed Curiosities –
Электроавтомобиль LSEV – создан с помощью 3D-печати
Электроавтомобиль LSEV –
Mycelium Shoe - скульптура и обувь, созданные с помощью 3D-печати
Mycelium Shoe - скульптура и
«Continuum3»: коллекция 3D-печатных стульев от John Briscella
«Continuum3»: коллекция
3D-печать в дизайне открывалки для бутылок Ico Bottle Opener
3D-печать в дизайне
Коллекция посуды для Maison et Objet от Zaha Hadid Design
Коллекция посуды для Maison
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Кубические миры (Blender 3D)
  • Скачайте бесплатно торрентом видео курс от CGBoost - Cubic Worlds - полный перевод на русский язык. Узнайте, как рассказывать свои истории с помощью
  • [Видеокурс] Создание стилизованной трехмерной лесной среды в Blender
  • Добро пожаловать на обучающий курс по созданию стилизованного лесного окружения в Blender! Продолжительность 4 часа, 14 видеоуроков. Создание
  • [Видеокурс] Художник окружения Blender - создание трехмерных миров
  • Хотите создавать красивые окружения, подходящие для анимации, игр или в качестве потрясающего портфолио? Может быть, вы новичок и хотите создавать
  • [Видеокурс] Руководство для начинающих по системе частиц в Blender
  • Вы хотите научиться использовать систему частиц в Blender для создания потрясающих рендеров или анимации? Хотите чувствовать себя уверенно при
  • [Видеокурс] Создание реалистичного природного окружения в Unreal Engine 5
  • Unreal Engine 5 сейчас очень востребован, особенно потому, что вы можете очень легко создавать игровые уровни и виртуальные фильмы, но изучение
Информация