Blueprint Inventory System


Blueprint Inventory System

Эта многопользовательская система инвентаря разработана для того, чтобы дать разработчикам unreal engine 4 простой и настраиваемый способ добавления любого инвентаря в игру.

Добавление системы инвентаря в игру мгновенно позволяет создавать инвентарь, предметы и контейнеры любого вида, а теперь включает в себя новую панель действий!

Дополнительная информация об ассете «Blueprint Inventory System»:
  • Текущая версия: неизвестно
  • Ссылка на оригинал: LINK

Скачать / Download:

Hitfile

Advanced Laser and Bullet Decals
Advanced Laser and Bullet
Advanced Social System
Advanced Social System
Advanced First Person Character
Advanced First Person
Realistic Blueprint Weapons
Realistic Blueprint Weapons
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Создание персонажа для видеоигр
  • Инструктор Джей Хилл проведет вас через весь процесс создания собственного игрового персонажа ААА, используя инструменты и методы, используемые в
  • Видео Курс по созданию текстур для окружающей среды
  • В этом курсе мы рассмотрим, как создавать процедурные материалы как для начинающих, так и для продвинутых пользователей с помощью Substance Designer.
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
Информация