Стереодинамики BeoLab 28 от Bang & Olufsen


Стереодинамики BeoLab 28 от Bang & Olufsen

Современные стерео-колонки BeoLab 28, разработанные компанией Bang & Olufsen и представленные в 2021 году. BeoLab 28 тоньше, умнее и удивительнее всех стереоколонок, с которыми вы сталкивались раньше. Установите их в любом месте дома, мгновенно транслируйте все, что хотите, и погрузитесь в мощный звук студийного уровня, который автоматически адаптируется к пространству. Размеры колонок: В 137 x Д 25,3 x Г 25,3 см.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2017 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

Bang and Olufsen колонки
Наушники BeoPlay H95 Headphones Gold Tone от Bang & Olufsen
Наушники BeoPlay H95
Наушники BeoPlay HX Timber от Bang & Olufsen
Наушники BeoPlay HX Timber от
Акустика Bang & Olufsen BeoLab 6002 Black
Акустика Bang & Olufsen
Акустическая система BeoLab 50 от Bang & Olufsen
Акустическая система BeoLab
Наушники BeoPlay H8 от Bang & Olufsen
Наушники BeoPlay H8 от Bang
Акустические колонки «BeoLab 18» от Bang & Olufsen
Акустические колонки «BeoLab
Колонки «BeoLab 19» - формула красоты от Bang & Olufsen
Колонки «BeoLab 19» - формула
Акустическая система BeoLab 14 от Bang & Olufsen
Акустическая система BeoLab
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация