Восемь дверей Cosmopolitan от Papa Carlo №7


Восемь дверей Cosmopolitan от Papa Carlo №7


Часть №7 коллекции современных дверей Cosmopolitan от Papa Carlo с легким налетом классики. Полотна с двумя и тремя филенчатыми вставками представлены с разными сочетаниями стеклянных вставок и сплошного дерева. Пять вариантов шпона разных пород дерева и лака в отделке позволяет создать необходимое сочетание. Представлены артикулы: CP-510, СР-511 сатин, CP-511 бевелс, CP-511 оксфорд, CP-512, СР-513 сатин, CP-513 бевелс, CP-513 оксфорд.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2015 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

Papa Carlo
Часть №11 коллекции дверей Cosmopolitan от Papa Carlo
Часть №11 коллекции дверей
Восемь дверей Cosmopolitan от Papa Carlo №5
Восемь дверей Cosmopolitan от
Восемь дверей Cosmopolitan от Papa Carlo №3
Восемь дверей Cosmopolitan от
Двери от Papa Carlo из коллекции Cosmopolitan
Двери от Papa Carlo из
Набор дверей от Papa Carlo Cosmopolitan
Набор дверей от Papa Carlo
Двери Cosmopolitan от Papa Karlo
Двери Cosmopolitan от Papa
Деревянные двери Premiera-F Papa Carlo
Деревянные двери Premiera-F
Шпонированные двери Cosmopolitan «Папа Карло»
Шпонированные двери
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация