Раковины и смесители Albume от Antonio Lupi


Раковины и смесители Albume от Antonio Lupi


Коллекция напольных современных раковин и напольных смесителей Albume от компании Antonio Lupi. Круглые чаши выполнены в двух вариантах: конусовидная и бокалообразная. Представлены раковины из черного и белого мрамора, а также из санфаянса шести цветов (серый, бежевый, желтый, зеленый, голубой, красный). Диаметр раковин 48см, высота – 20,5см. Габарит ноги раковины: диаметр основания – 28см, высота – 65,5см.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2015 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

смеситель Antonio Lupi
Коллекция раковин Moon от Massimiliano Braconi
Коллекция раковин Moon от
Раковины Finion от Villeroy & Boch
Раковины Finion от Villeroy
Классические раковины Tresham от Kohler
Классические раковины Tresham
Напольная раковина от antonio lupi
Напольная раковина от antonio
Раковина SOFFIO от Domenico De Palo и Antonio Lupi Design
Раковина SOFFIO от Domenico
Футуристические раковины
Футуристические раковины
Набор раковин Olimpia Formosa
Набор раковин Olimpia Formosa
Раковина Marmo Carrara от Antonio Lupi и декор
Раковина Marmo Carrara от
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация