Люстра TheChandelier 5170 03 от Alma Light


Люстра TheChandelier 5170 03 от Alma Light

Качественная 3d модель светильника TheChandelier 5170/03. Люстра разработана Альфонсо де ла Фуэнте (Alfonso de la Fuente) для Alma Light и запущенная в 2020 году. THECHANDELIER - это впечатляющая коллекция, наиболее заметной особенностью которой является ее большой объем и эстетическое воздействие всех светильников, входящих в серию, а также изогнутые и плавные формы и оригинальный дизайн. Размеры люстры: H 35 x L 57 x D 57 см; H макс. 250 см. Файл vray и corona поставляется с готовыми материалами, готовыми к рендерингу.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2014 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile

Alma Light Alfonso de la Fuente
Люстра TheChandelier 5170-15 от Alma Light
Люстра TheChandelier 5170-15
Люстра Axo Light Aura Fumo
Люстра Axo Light Aura Fumo
Подвесная люстра Axo light Spillray Style 30
Подвесная люстра Axo light
Светильник Spin Light от Lasvit
Светильник Spin Light от
Люстра MW-light Chiaro «Палермо»
Люстра MW-light Chiaro
Люстра MW-LIGHT «Аида» 323011405
Люстра MW-LIGHT «Аида»
Люстра MW-LIGHT «Блеск» 315011308
Люстра MW-LIGHT «Блеск»
Люстра MW-LIGHT «Жаклин» 465012114
Люстра MW-LIGHT «Жаклин»
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация