Эти объекты объединяют внешний и внутренний мир в новый визуальный, тактильный и функциональный дизайн


Эти объекты объединяют внешний и внутренний мир в новый визуальный, тактильный и функциональный дизайн


«Что вы понимаете под понятием «сосуд»? Какой образ приходит в голову, если нужно его описать? Как далеко вы сможете растянуть это изображение?» – спросили дуэт дизайнеров Gaurav Wali и Yashika Munjal. Тогда они объединили объекты в новый дизайн и получили функциональный вариант – Outside/Inside.


Оригинальный объект Outside/Inside был создан, чтобы подвергнуть сомнению традиционное понимание «сосуда» и переосмыслить его с помощью таких материалов, как сосновые иглы, добавить больше функций, и придать ему освежающую форму.




Работая над переосмыслением смысла с помощью своего дизайна, авторы получили «сосуд», который, подобно дикой траве, похоже, растет прямо с поверхности, на которой он держится.




Отличной идеей для изготовления стало использование сосновой хвои, потому что это недооцененный и малоизученный природный материал.



Сосновые иглы также привносят нотку природы в интерьер полки или стола. Такой аксессуар, как Outside/Inside, добавляет поэтическую тему к дизайну, поскольку его цвета, запах и текстура меняются с течением времени, позволяя ощутить «времена года».




Взаимодействуя с существующими свойствами плотно уложенных сосновых иголок, которые захватывают и удерживают предметы, в итоге получился функциональный, тактильно приятный предмет. Его очень удобно использовать, чтобы удерживать записки, канцелярские товары, стебли цветов и многое другое.



Outside/Inside придает обычному круглому или квадратному сосуду со стенками новое значение, позволяя эффективно организовывать объекты, создавая совершенно новый визуальный, тактильный и функциональный опыт. Не сравнить с обычным держателем для канцтоваров!



Отрываясь от клинической природы современного дизайна продукта, его форма позволяет пользователю придумывать свои собственные уникальные способы использования объекта, вызывая чувство любопытства и новых открытий. А для тех, кому все-таки нужен другой аксессуар, но не менее дизайнерский, Ian Bok придумал чехол Bloom Pencil Case.


дизайн предмет Gaurav Wali Yashika Munjal
Мебель catHAUS от Space International – функциональный предмет для хозяина и кошки!
Мебель catHAUS от Space
Шикарные идеи для интерьера с камином
Шикарные идеи для интерьера с
Идеи дизайна потолка для мгновенного обновления любой комнаты
Идеи дизайна потолка для
Современные идеи для дизайна и декора ванных комнат
Современные идеи для дизайна
Кольцо – драгоценный камень, или 100% алмаз в проекте дизайнеров Apple
Кольцо – драгоценный камень,
Новый климат-контроль BedJet для спальни – всегда комфортная температура в постели!
Новый климат-контроль BedJet
Душ Cumulus в стиле дождя
Душ Cumulus в стиле дождя
3D-печатные стулья от Nagami: Zaha Hadid, Ross Lovegrove и Daniel Widrig
3D-печатные стулья от Nagami:
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация